В рекламе фирма заявляла о превосходстве своей продукции. При этом компания не указала, по каким критерием сравнивала изделия с товарами конкурентов.
ООО «Автобам Сервис» занимается техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей. ФАС выяснила, что в своей рекламе компания использовала слова «лучший» и best. Такие формулировки ведомство встретило на официальном сайте, вывесках и в печатной рекламной продукции. Антимонопольный орган отметил, что, говоря о превосходстве своих товаров, фирма не указывала критерии, по которым проводилось сравнение с продукцией конкурентов.
Новости ФАС ФАС нашла нарушения у ассоциации арбитражных управляющих
Компания «Автобам Сервис» объяснила, что занимается торговлей шинами мировых брендов от лучших производителей. Но ФАС посчитала, что это не доказывает обоснованность использования терминов «лучший» и best в рекламе. Шины, которые продает компания, нельзя считать лучшими по cравнению с аналогичными шинами конкурентов. Для этого нужно указать критерий, по которому проводилось сравнение товаров, говорится в сообщении ведомства.
В итоге ФАС выдала ООО «Автобам Сервис» предупреждение. В течение 30 дней компании нужно устранить нарушения.